Наши юристы могут взять на себя полное сопровождение реализации вашего бизнес-проекта. Иногда мы называем такую услугу «Сопровождение открытия».
Юридические услуги
Консультации, обслуживание
Не секрет, что разобраться в тонкостях законодательства без специального образования тяжело, а порой даже невозможно. Составить договор, правильно оформить документы, представлять интересы в суде, перечислять должностные обязанности юриста можно долго и с разной степенью конкретизации.
Юридическая консультация - первый этап в подготовке любого Вашего юридически значимого действия, компетентные ответы на Ваши вопросы, подкрепленные опытом и ссылками на законодательство.
Выбор системы налогообложения при начале ведения бизнеса – очень важный и ответственный шаг. Лучше подумать над этим вопросом до подачи документов о регистрации фирмы, ведь необходимо просчитать какие налоги предприятию выгоднее платить, какую систему использовать. Зависит это от вида деятельности фирмы, от количества предполагаемых работников, арендной платы и иных предполагаемых затрат.
Ошибки в кадровой сфере слишком дорого обходятся предприятию: с одной стороны за нарушение трудового законодательства предусмотрены довольно высокие штрафы, а с другой такие ошибки могут повлечь неприятные последствия, такие как, неправильное начисление заработной платы, восстановление уволенного работника через суд, выплата дополнительных компенсаций. Кроме того, исправить кадровые недочеты бывает просто невозможно.
Документы
Составление договора в бизнесе это очень ответственный момент – ведь небольшая ошибка на этом этапе может негативно отразиться на ходе всего дела в дальнейшем. А в бизнесе, как известно, практически все шаги важные, а значит и решения должны быть обдуманными. Своевременные и правильные советы по составлению договора- всегда кстати.
Основными документами, регламентирующими ведение делопроизводства, являются:
- Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях РБ, утвержденная Постановлением Министерства юстиции РБ от 19.01.2009 N 4.
- СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации РБ. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Согласно Положению о воинском учете воинский учет является государственной системой учета и анализа призывных и военнообязанных ресурсов. Воинский учет призывников и военнообязанных ведется:
- в военных комиссариатах;
- в соответствующих местных исполнительных и распорядительных органах в сельской местности, а также в городах и поселках, где нет военных комиссариатов;
- в организациях и учреждениях образования независимо от форм собственности.
Изменения
Смена собственника унитарного предприятия оформляется сделкой по отчуждению предприятия, как имущественного комплекса. Для ООО, ОДО, АО – изменение состава учредителей (участников) может быть в форме купли-продажи доли (долей), в форме выхода участника или включения в состав участников нового члена. Могут быть и иные формы, при которых сделки купли-продажи, как таковой не заключается, но доля, тем не менее, переходит от одного участника другому. Кроме того, в хозяйственных обществах доли могут отчуждаться частично иным участникам или самому обществу, при этом состав участников остается прежним.
Смена руководителя и главного бухгалтера - первых лиц предприятия, требуют особо щепетильного подхода к оформлению и расторжению трудовых отношений.
Во-первых, это связано с серьезной ответственность этих лиц по характеру занимаемой должности, а значит, при смене руководителя или главного бухгалтера необходимо четко обозначить работу предыдущего и нового должностного лица.
Реорганизация предприятия может быть в виде различных форм:
- слияние (объединение двух и более юридических лиц в новое юридическое лицо)
- присоединение (вхождение одного юридического лица в состав другого)
- разделение (создание вместо первоначального юридического лица двух и более новых юридических лиц)
- выделение (выделение из первоначального юридического лица дополнительно одного или нескольких юридических лиц)
Продажа-покупка бизнеса представляет собой куплю-продажу долей (акций, паев) участников организации либо куплю-продажу предприятия как имущественного комплекса.
Изменить учредительные документы приходиться в силу различных обстоятельств: пожелания, законодательство. Некоторые подобные изменения следует отражать в учредительных документах, кое-что в обязательном порядке, а что-что добровольно.
Лицензии, сертификаты
Сертификация представляет собой документальное удостоверение качества продукции или услуги, соответствие определенным стандартам или нормативно-техническим документам.
Юридические услуги в этой области:
Консультирование по вопросу получения (изменения) лицензии (разрешения)
- Сопровождение получения лицензий (разрешений)
- Сопровождение внесения изменений в лицензию (разрешение)
- Подготовка документов для получения (изменения) лицензии (разрешения)
- Консультации по вопросам соблюдения лицензионных требований и иных вопросам, связанным с осуществлением лицензируемого вида деятельности или деятельности, требующей получения того или иного разрешения.
Регистрация бизнеса
Регистрация юридического лица - самый важный момент в организации бизнеса. От того, насколько грамотно Вы начнете работу, во многом зависит успех всего дела. Именно ошибки, которые можно совершить при регистрации фирмы, могут привести к неприятным последствиям и огромным финансовым потерям, вплоть до конфискации всей суммы прибыли за период работы фирмы.
Регистрация Индивидуального предпринимателя происходит в администрации (исполкоме) по месту жительства заявителя.
Документы, необходимые для регистрации ИП:
- заявление
- фотография (3х4)
- оплата государственной пошлины
- паспорт.
Иностранные организации открывают свои представительства на территории Республики Беларусь с разрешения Министерства юстиции РБ.
Открытие представительства производится нами «Под ключ».
Судебные дела
Приказное производство – самый простой способ судебного взыскания дебиторской задолженности.
Направление претензионного требования (претензии) является обязательным условием, предшествующим подаче иска в суд. Кроме того, стоит учитывать, что если Вы планируете взыскивать кроме основного долга еще пеню и проценты за пользование чужими денежными средствами – эти требования также должны содержаться в претензии, т.е. нужно рассчитать штрафные санкции и также потребовать их уплаты.
Взыскание задолженности в порядке искового производства применяемая процедура для тех случае, когда взыскание в приказном порядке становится невозможным (чаще всего при - наличии спора между сторонами или приотсутствие оригинала договора), а также в случаях, когда предъявление иска целесообразнее для разрешения ситуации.
Взыскание дебиторской задолженности – проблема, с которой нередко сталкивается руководитель любого предприятия. Вопрос своевременного взыскания дебиторской задолженности приобретает особую актуальность в кризисные времена, когда периоды просрочки оплаты увеличиваются, а суммы неоплаченных обязательств растут не по дням, а по часам. Время играет на той стороне, где деньги.
Ликвидация
Процедура ликвидации предприятия – является одной из самых кропотливых и сложных мероприятий, проводимых в области права.
Специалисты ООО «ЛегПрактис» уже долгое время успешно работают в сфере ликвидации предприятий.
Вы можете быть уверенными, что при обращении в нашу компании, юрист-ликвидатор максимально быстро и профессионально ликвидирует предприятие, при этом сведя участие в ликвидации собственников к минимуму.
Срок ликвидации 3-5 месяцев.
Этапы ликвидации:
1. Принятие решения о ликвидации, назначение ликвидатора.
Бухгалтерский аутсорсинг – передача функций главного бухгалтера (бухгалтера) специализированной компании – самый оптимальный вариант для начинающих предприятий, а также для малого и среднего бизнеса. Бухгалтерская Компания Амбер – это опытные высококвалифицированные специалисты, готовые оказать качественную бухгалтерскую поддержку Вашего бизнеса.
Именно на начальном этапе работы фирмы очень важно правильно и профессионально организовать бухгалтерский учет, подобрать оптимальную систему налогообложения.