Заявление о государственной регистрации предприятия (ООО, УП, ОДО, ЗАО)

Пока мы стоим в очереди на подачу документов на регистрации нового предприятия или изменений в устав действующего, к нам, как к юристам, часто обращаются за помощью предприниматели, регистрирующие свою компанию самостоятельно. Лично я всегда рада помощь советом, и всегда поощряю людей спрашивать. Ведь несколько своевременных ответов, помогут избежать необходимости сложного и ёмкого устранения ошибок.

Чаще всего вопросы касаются 3х моментов регистрации:

  1. где найти и как заполнить заявление о государственной регистрации,
  2. как подготовить устав,
  3. как жить дальше (какую систему налогообложения выбрать, как оформлять трудовые отношения, по каким договором работать в этом сфере и т.п.).

По второму и третьему пункту, чаще всего, нужно больше, чем просто совет. А вот по поводу поиска и заполнения заявления хотелось бы помощь сориентироваться, как можно большему количеству собственников.

Заявление о государственной регистрации в самом своем обновленном варианте всегда можно найти на сайте Мингорисполкома. Это не так просто, как хотелось бы. Поэтому я оставлю тут я оставлю прямую ссылку на страничку с заявлением.

Заявление о регистрации предприятия Мингорисполком.

А на этом сайте оставлю заполненную форму заявление, как ориентир для заполнения.

Заявление о регистрации изменений в устав (пример заполнения)

Тут приведен пример заполнения при смене состава предприятия. Но форма аналогична и для любых иных изменений.

Приложения к заявлению заполняются лишь в 2х случаях:

  • если меняется состав участников (приложение А или Б),
  • если создается или ликвидируется филиал (приложение В)

Заявление о регистрации ООО (пример заполнения)

В этом заявлении приложения заполняются на каждого участника.

Если Вам хочется передать вопросы регистрации бизнеса профессионалу, то мы будем рады Вам помочь.

  • консультация – 50,00 бел. руб.
  • подготовка устава – 70,00 бел. руб.
  • подготовка пакета документов для подачи – 150,00 бел. руб.
  • регистрация «под ключ» (консультирование, подготовка решений, помощь в согласовании наименования, подготовка устава, заявления, оформление директора, бухгалтера, подача документов в исполком) - 290,00 бел. руб.

По вопросам изменений в устав:

  • смена директора – 70,00
  • изменения в устав (по уставному фонду, адресу, порядку распределения прибыли, филиалу и т.п.)
  • 150,00 - смена состава участников (протоколы, договора купли-продажи, дарение, оформление выхода, новая редакция устава, документы для регистрации, сопровождение регистрации)
  • 290,00 бел.руб
  • реорганизация – 400,00 бел.руб.

Читайте также: